Курс по маркетингу для отельеров
Полное погружение в отельный маркетинг с известным экспертом-практиком Владиславом Бурей.
                
            Даты проведения
            31 октября 
и 01 ноября 2024 г.
Место проведения
            AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*
Формат
             4 стратегических сессии 
по 2 часа каждая
Стоимость участия
             27 000 рублей
Количество участников
             не более 25 человек
Каждый участник получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
                Основные темы курса

В каких точках контакта с аудиторией вы ежедневно теряете гостей

Почему вы коммуницируете с аудиторией неправильно

Как ваш отдел продаж снижает вам загрузку на 20-30%

Почему рекламные бюджеты тратятся, а загрузка не увеличивается

Что делать, если денег на рекламу мало, а нужно срочно поднимать продажи

Как мотивировать гостей покупать больше дополнительных услуг
            Первый день
                  Точки контакта с потенциальными гостями.
                  
                Решение задачи как эффективно касаться потенциальных гостей, чтобы они становились гостями реальными. Будут рассмотрены примеры анти-кейсов: как точки контакта отталкивают от вас гостей и почему они бронируют у ваших конкурентов, даже если у них цена выше. Детальный анализ того, как сделать точки контакта настоящим магнитом для людей.
Контент-маркетинг как основа успешного продвижения отеля.
В эпоху информационного шума и дефицита внимания механики правильной работы с гостем — залог успеха. Как правильно транслировать аудитории ценность своего предложения и быть уверенным, что люди обратят на него внимание и захотят воспользоваться именно вашими услугами.
            Второй день
                  Нейромаркетинг как метод убеждения.
                  
                Когда все методы испробованы, все ресурсы задействованы, хочется двигаться дальше, а результата всё нет и нет, нужно знать, как влиять на решения потенциальных гостей на подсознательном уровне. Почему нет смысла тратить деньги на логотип и время на его продвижение. Почему нельзя нигде писать слово «цена» и «рубль». Как потребители реально воспринимают вашу рекламу и что нужно сделать, чтобы она была в разы эффективней.
Секреты эффективных продаж.
Вы получите ответ на вопрос: почему трафик есть, звонки есть, а продаж нет. Поймете, почему ваши менеджеры консультируют клиентов, а не продают им. Узнаете секреты высшего пилотажа продаж.
            Автор курсаВладислав Буря
            
            эксперт по стратегическому развитию курортов, отелей, санаториев
              
        участникам
                         доступны следующие опции:
                         - 8-ми часовой практический курс по маркетингу 31.10 - 01.11
 - Сертификат гос.образца о повышении квалификации
 - Методические материалы, презентации от эксперта
 - Обучение в комфортабельном классе – конференц-зале отеля AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*
 - Кофе-брейки
 - Выгодный тариф на проживание в отеле в даты курса (по запросу)
 
стоимость участия
                         27 000
₽Вниманию компаний, работающих с отелями
               По условиям партнерства по данному мероприятию - 
            обратитесь пожалуйста, по контактам ниже
