Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» (30-31 мая 2019 г.)
            В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Загородные 
отели: управление, маркетинг сервис», организованная нашей компанией. По 
традиции в мероприятии приняли участие не только представители 
индустрии гостеприимства Северо-Западного региона, но и профессионалы 
гостиничной отрасли из разных городов России. 
Приглашенные эксперты-спикеры, каждый из которых пользуется 
заслуженным доверием среди коллег, поделились своим практическим 
опытом, рассказали о том, как сделать загородный отельный проект по-
настоящему успешным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме 
того, шла речь и о типичных ошибках руководителей и владельцев таких 
объектов, на всех стадиях от выбора локации и проектирования до 
организации бизнес-процессов. 
В программе мероприятия нашлось место для самых разных тем: от объема 
инвестиций и сроков их окупаемости до работы ресторанной службы и 
специфики подбора кадров для загородных отелей. Каждое выступление, по 
сути, представляло собой бизнес-кейс, на примере которого анализировалась 
та или иная ситуация и предлагалось эффективное решение. Таким образом, 
можно говорить о полном и весьма глубоком погружении в проблематику. А 
учитывая, что в аудитории находились исключительно действующие 
отельеры, получился весьма насыщенный диалог с обменом мнениями и 
совместным поиском ответов на возникавшие вопросы.









Каждое наше мероприятие - это отдельный и очень дорогой нам проект, а соответственно и новый мини-фильм о событии. 
Best Hospitality Media Channel - это также интервью с известными персонами индустрии гостеприимства. Наши гости - профессионалы своего дела и делятся секретами своей деятельности. Мы стараемся делать акцент на личности, а не на бизнесе.
Приятного просмотра!
И участники, и спикеры, и партнеры отметили важность конференции и 
актуальность затронутых на ней тем. Собравшиеся были единодушны: 
подобные мероприятия очень нужны представителям индустрии 
гостеприимства для получения новых знаний, обмена мнениями и опытом, да 
и просто для общения. 
А первого июня, в рамках основной программы конференции состоялся 
интенсив по интернет-продвижению загородных объектов индустрии 
гостеприимства, который провел Сергей Скорбенко, основатель агентства 
DigitalWill. Он подробно рассказал о современных тенденциях в интернет-
маркетинге, раскрыл секреты успешных кампаний, дал конкретные 
рекомендации по созданию сайтов.
